ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ И РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ




Информация о пользователе

Привет, Гость!


Вы здесь » ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ И РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ » БЕСЕДКА » Сколько же можно заработать?


Сколько же можно заработать?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я новичок, поэтому пока изучаю информацию о Форекс. Хотела сразу спросить у других - сколько можно заработать на Форексе? Смотрю в интернете, суммы очень значительные, что мне аж не верится в такой заработок, тем более дополнительный. Как Вы считаете?

2

Все зависит от вложений и от ваших умений. Вложив копейку вы не сможете сразу заработать миллион, а вот без знания профессии и опыта вы миллион можете легко потерять и остаться с копейкой.

3

Да можно хоть миллион. Только вопрос в том - Сколько надо!? Сколько вам надо на то и на это, вы распланировали? Может вам и не надо допустим много, достаточно прожиточный минимум. Тогда и напрягаться на трейдинге сильно не надо, торганул раз в неделю, и по домам.

4

Если в теории — неограниченно. Другой вопрос — заработать не так уж просто, как многие «успешные трейдеры» рассказывают. Причем я говорю об относительно реальных людях, которые хоть на видео мелькают. Большинство информационных веб-ресурсов (сайтов) на тему Форекс вообще созданы исключительно для размещения рекламы и партнерских ссылок.

5

Приглашаем трейдеров на работу. Трейдеров, которые уже имеют опыт положительной торговли. Торговать надо будет на рынке forex. Не требуется ввод собственных денег. Предоставляем деньги в управление. От вас отчет (стейтмент) с успешной торговлей на рынке форекс за 2недели.  Отчет предостаавляете по адресу
[email protected]

6

выберите лучше другой вид инвестирования! в форексе необходимы определённые знания, просто так туда не вникнешь и миллионы не выведешь

7

Я рекомендую Вам более стабильный заработок в интернете - инвестиционный проект IFFPAY
Бизнес пакеты готовы приносить от 20% до 30% реального дохода каждый месяц
К примеру, представьте, что Вы совершили вклад на сумму 10000 руб.