ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ И РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ




Информация о пользователе

Привет, Гость!



Программирую на PHP

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте!
Я профессиональный программист PHP, беру работу любых масштабов.
Обращайтесь на номер icq: 2888859 или jabber: [email protected].
Если меня нет онлайн, то оставьте сообщение с описанием того что вам нужно.
Так же можете написать на почту: [email protected].

2

А можно узнать расценки. Честно признаюсь, мне делать не надо, просто хочу знать цены планирую тоже заняться.

3

Kola написал(а):

А можно узнать расценки.

Какие именно расценки Вас интересуют?

4

сколько стоит простой сайтец без форума, без гостевой, с обратной связью, с галереей рисунков?
И вообще пишутся с "нуля" или на готовых движках?

5

Цена зависит на каком движке Вы будете делать сайт, также следует учесть цену домена,  цену хостинга или выделенного сервера, с контентом или без  сайт, уникальность шаблона (так на одном из моих сайтов один рисунок обошелся $100 - это не дорого в условиях кризиса), цену верстки шаблона (если Вы программист, то Вам не надо платить, верстку шаблона выполните сами, лично я отдал за верстку $60 - это очень недорого в условиях кризиса)

6

Меня попросили сделать сайт для фирмы. К примеру если  я возьму бесплатный движок и доведу до ума. Сколько можно взять. Без учета хостинга и домена., с небольшим кол-вом контента(изображения).

А почему рисунок столько стоит? делал в фотошопе?

7

Поступи в Академию "ХОРС" и ты обучишься навыкам успешного, эффективного человека. Уже во время учёбы в Академии ты начинаешь получать постоянный, ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОХОД в сети интернет. Доход от 30 до 600 тысяч рублей в месяц! /psr2.hors-academy.com/

8

Kashftan написал(а):

Здравствуйте!
Я профессиональный программист PHP, беру работу любых масштабов.
Обращайтесь на номер icq: 2888859 или jabber: [email protected].
Если меня нет онлайн, то оставьте сообщение с описанием того что вам нужно.