Этикетка - лицо товара. Внешний вид продукта - один из ключевых факторов для принятия решения о покупке товара потребителем. Особенно большую роль качество этикетирования играет в производстве воды, соков, напитков. Конкуренция в этом сегменте рынка очень большая, и визуальное восприятие продукта часто становится решающим при покупке.
Один из наиболее распространенных видов тары - это ПЭТ бутылки. Для производителя очень важно правильно выбрать клей для этикеток на ПЭТ тару. Он должен отвечать ряду требований:

обеспечивать быстрое нанесение;

быть устойчивым к грязной и влажной поверхности;

прочно удерживать этикетку даже при расширении тары;

обладать высокой адгезией к полипропиленовой пленке и бумаге, наиболее часто используемыми в качестве этикеток;

быть морозоустойчивым, гигиеничным и экологичным;

иметь невысокий показатель расхода.