Привет, Я меня зовут Сергей Губанов. Я родом из древнего городка Мурома, который стар, как само наше государство. Живу я тут, если быть точным, всё свою сознательную и бессознательную жизнь. По образованию я - инженер-программист, но своё призвание я нашел на телевидении. Нет, я не был ведущим или корреспондентом, лица которых Вы постоянно видите на экране. Я был бойцом невидимого фронта, о моих косяках знают все, а моих победах никто и никогда не узнает, да и зачем, так и должно быть. Я работал инженером видеомонтажа, в простонародье видеомонтажером.

Работал я по данной специальности на протяжении долгих 5 лет, потом меня немного помотало, и сейчас всё слегка устаканилось. Но пока был занят постоянными поисками работы, я изучал множество различных программ для работы, да и для личностного роста. Так я освоил Sketchup, который позволит Вам создавать свои собственные простейшие 3D-модели. Программа будет полезна тем, кто решил обновить интерьер собственного дома, но не знает, как всё это будет выглядеть. Хотите узнать больше обращайтесь? Но это лишь начало длиннющего пути, который ведет в другие более сложные и профессиональные программы, и даже бесплатные Blender.
Для монтажа существует множество различных программ: Avid Media Composer, Pinnacle Liquid, DaVinci Resolve, Sony Vegas, Final Cut и многие другие. По-хорошему, как бы монтажёр должен уметь работать во всех перечисленных редакторах, но это в идеале. Но мне выпало, что я работал в Adobe Premiere Pro и немножко Adobe After Effects. А об азах монтажа и работе в данной программах я Вам расскажу на страницах своего блога.

Так же у меня есть небольшое хобби – это компьютерные игры. И поверьте, возраст играм не помеха :) потому что мы выросли и игры тоже.