Вопрос в теме. Хочу знать за что там цену добавляют: за качество трафика, за количество посетителей рекламной площадки или за сам объект рекламы?
Каков принцип ценообразования партнёрок контекстной рекламы?
Сообщений 1 страница 3 из 3
2 10-04-2014 18:19:02
Вопрос в теме. Хочу знать за что там цену добавляют: за качество трафика, за количество посетителей рекламной площадки или за сам объект рекламы?
Конкуренция как и везде здесь добавляет больше цену, чем все вами перечисленные факторы.
3 05-05-2014 05:50:45
wassup написал(а):
Вопрос в теме. Хочу знать за что там цену добавляют: за качество трафика, за количество посетителей рекламной площадки или за сам объект рекламы?
Конкуренция как и везде здесь добавляет больше цену, чем все вами перечисленные факторы.
Конкуренция на что? То есть если есть спрос у коллег на ваш сайт-рекламную площадку? А как же это определяется? Вручную чтоли? То есть сама система ищет себе рекламные площадки и в письме назначает им цены выше, чем у конкурентов, скажем, на 10%?
Звучит надуманно, хотя до последнего времени гугл адсенс сама выбирала себе партнёров на ютубе по количеству просмотров (от миллиона в месяц вроде).