Мы рады приветствовать Вас на форуме forum-b.ru. Если Вы ищете работу или хотите её предложить, то форум forum-b.ru как раз для Вас, потому что тут предложены все виды заработка в сети Интернет.

Форум о заработке и работе в интернете




Информация о пользователе

Привет, Гость!


Вы здесь » Форум о заработке и работе в интернете » СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ » Про оплачиваемые опросы.


Про оплачиваемые опросы.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Напишите пожалуйста, кто-нибудь зарабатывал на опросах, типа Анкетка, Вопросник? Я новичок в этом деле, хочу спросить совета, стоит ли там начинать работу?

2

Я зарегистрирована на многих сайтах с опросами, пока деньги не вывела ни с одного. Во-первых, опросов мало, во-вторых, часто пишут, что не подходишь на начальном этапе. Я сначала с энтузиазмом зарегистрировалась везде, а теперь уже и не знаю, хоть где-нибудь получится набрать минималку((

3

Сергей, очередной раз спасибо и браво! Кратко и предельно ясно.  Вот alison времени много потеряла, я тоже за малым не зарегестрировалась...Да и полагаю "чайников" хватает. :tired: "Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак"

4

Gala мнение российского человека мало кого интересует. Даже русские опросники предпочитают мнение запада. Если тебе в неделю придёт одно-два письма, считай повезло.

5

На оплачиваемых опросах не заработаешь. Недовно харегистрировался в одном. Прошёл опрос а денег нет(

6

Сколько не пробовал там заработать, так ничего и не вышло. Толи я им не подхожу, толи они используют свои опросы лишь для повышения посещаемости своих сайтов... Правда письма на почту приходят, только уже о завершённых опросах, в которых уже нельзя поучаствовать, и думаю на этом вряд-ли можно заработать даже на сигареты.

7

да уж, исчерпывающие ответы. Я тоже было думал анкеты заполнять. спасибо что просветили, даже браться не хочется совсем.

8