Мы рады приветствовать Вас на форуме forum-b.ru. Если Вы ищете работу или хотите её предложить, то форум forum-b.ru как раз для Вас, потому что тут предложены все виды заработка в сети Интернет.

Форум о заработке и работе в интернете




Информация о пользователе

Привет, Гость!



Выплаты от спонсоров

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет.Я новичок. У меня просьба ко всем :кто работал или работает с такими спонсорами - hellishdollars.com   и  3-dollar-mail.com  --разъяните мне или помогите как вывести из этих спонсоров минималку. Я собрал минималку не только с этих спонсоров а есть ещё несколько но минималку не знаю как вывести. Подскажите - кто знает что надо дальше делать .Может надо что-то писать админам. Может ещё что-то надо сделать, я не знаю. Буду очень благодарен за любую информацию и помощь. Если получится вывести минималку из этих и других спонсоров - то буду рекомендовать их  для зароботка со скринами выплат.Заранее благодарен всем.

2

bob63 написал(а):

Всем привет.Я новичок. У меня просьба ко всем :кто работал или работает с такими спонсорами - hellishdollars.com   и  3-dollar-mail.com  --разъяните мне или помогите как вывести из этих спонсоров минималку.

А платят ли они? Что- то форума я у них не вижу,что почти вовсех случаях является СКАМ-проектом,то есть не платят!
Еслихочешь работать с зарубежными буксами смотри подпись!
Вот тебе скрин выплат с одного букса:

Всё наёйдёшь ЗДЕСЬ

3

Спасибо за информацию и за скрин.Я тоже работаю с UpBux  Но тут всё нормально.Меня интересуют эти почтовики.Минималку я на них уже набрал. И очень будет обидно -если это кидалово.А ведь там сумма совсем даже очень не маленькая.Буду задавать этот вопрос на других форумах.Может кто-нибудь и поможет.

4

Это голимые скамы и ты потерял свое время!!!!
Здесь платят 100%,а upbux скушал мои 50$ баксов и не подавился!
Вот эти лучшие!

) Перейдите по этой ссылкaм:   /neobux.com/?r=sacha1234