Мы рады приветствовать Вас на форуме forum-b.ru. Если Вы ищете работу или хотите её предложить, то форум forum-b.ru как раз для Вас, потому что тут предложены все виды заработка в сети Интернет.

Форум о заработке и работе в интернете




Информация о пользователе

Привет, Гость!



рейтинг сайтов <

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Предлагаю сделать рейтинг ваших любимых сайтов для заработка. Чтобы потом сделать топ лучших и проверенных.
Я - новичок, поэтому жду поддержки от бывалых. Итак, то что мне нравиться:
1. /cashtaller.ru/ - задания, оплачиваемые вопросы, клики, письма, серфинг
2. /web-ip.ru/ - задания,  серфинг
3. /wmraskrutim.ru/ - серфинг, автосерфинг, клики
4. /otzovik.com/ - пишем отзывы обо всем, зарабатываем на просмотрах своих отзывов

Отредактировано katyushka2608 (19-11-2012 08:19:51)

2

с первым и вторым местами полностью согласен, а на третье предлагаю поставить wmmail.ru, т.к. wmraskrutim - не очень доходный, если туда не вкладывать свои денюжки

3

Demon135, ага, слышала про такой, только никак не могу на нем зарегиться, пустая страничка уже почти месяц висит..не знаю почему....

4

Demon135 написал(а):

с первым и вторым местами полностью согласен, а на третье предлагаю поставить wmmail.ru, т.к. wmraskrutim - не очень доходный, если туда не вкладывать свои денюжки

а почему wmmail на третьем месте? посещаемость и количество пользователей на нем в 10 раз больше. так что его на первое место надо, а все остальное далее

5

jenek222
хм..я бы сейчас по уровню своего дохода на первое место поставила бы адвего.ру, все остальное сейчас для меня стало как бонус..

6

На адвего можно нормально заработать, но вот развития нет никакого. во всяком случае - я не знаю. и вообще cashtaller.ru - не особо и почтовик. видно это писал и вправду новичек. зайди ка ты на вммэйл и посмотри разницу.

7

Да WMMail.ru старый и проверенный почтовик, много всяких возможностей.
cashtaller.ru тоже не плох.
По web-ip.ru... не знаю, как-то не очень он мне понравился.