ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ И РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ




Информация о пользователе

Привет, Гость!


Вы здесь » ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ И РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ » БЕСЕДКА » Реально ли найти хорошую удаленную работу


Реально ли найти хорошую удаленную работу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я уже давно ищу удаленную работу. Пробовала и сайты с заданиями, но там очень мало платят. Пробовала копирайтинг, но тут то же самое. Дорогие заказы очень быстро разбирают и требований вагон. Сейчас работаю продавцом, но готова в любой момент бросить это дело. Учусь на заочном. Думаете, реально найти что-то интереснее написания текстов? Предлагаю поговорить на эту тему, кто что думает. И поделиться опытом. Потому что многие пишут, что заработали миллионы и сразу кидают свою реферальную ссылку. А вот реальных историй мало.

2

Вообще копирайтингом тоже можно хорошо зарабатывать, просто нужно сначала поработать на портфолио. Потом портфолио будет работать на вас. Если хорошо пишете, то можно ставить высокую цену на свои тексты. А хорошие статьи сейчас везде нужны. Если на одном сайте заказы быстро разбирают, то на другом их очень много, просто нужно искать. А если есть профильное образование, то найти работу в интернете еще проще. Например, мой брат переводчик, нашел себе вакасию /moskva-perevod.ru/vakansii-pervodchika и работает удаленно. Плюс берет частные заказы, если появляется свободное время. Получается в месяц столько же, вернее даже чуть больше, чем у меня, офисного сотрудника. Так что мне кажется, что тут важно не падать духом и искать. Ну и еще работать конечно) А то есть еще круг людей, которые хотят зарабывать, ничего не делая. На что рассчитывают, не понятно.

3

Работу можно на сайте ГородРабот.ру работу подходящую найти.Там и постоянную предлагают,можно и удаленно найти.

4